Адрес для входа в РФ: exler.bar

Рекламку-то слизали!

13.05.2024 12:02  18763   Комментарии (141)

Несколько дней назад мы обсуждали мягко говоря, неоднозначную рекламу Apple iPad Pro, за которую компанию сильно критиковали. Представители компании за эту рекламу уже несколько раз извинялись, и клятвенно обещали, что на телевидении этой рекламы не будет, а кто ее видел - ну, постарайтесь развидеть, ну плиз, плиз.

Так вот, оказывается в Apple эту рекламу еще и слизали с рекламного ролика смартфона LG KC910 Renoir 2008 года. Сравните.

Комментарии 141

Идея такая же, но у Apple снято на порядок более стильно и выразительно.
22.05.24 09:36
0 0

Самсунг ответил на Эппловскую рекламу: 😄
twitter.com
16.05.24 16:05
0 1

Блеск.
Зашел оставить эту же ссылку.
Che
16.05.24 20:30
0 0

Можете выдохнуть, Алекс, компания "Apple" официально извинилась за этот ролик:

"As outrage of “Apple crushing creativity” grew, Apple issued an apology last Thursday.
“Creativity is in our DNA at Apple, and it’s incredibly important to us to design products that empower creatives all over the world,” Apple marketing VP Tor Myhren tells AdAge. “Our goal is to always celebrate the myriad of ways users express themselves and bring their ideas to life through iPad. We missed the mark with this video, and we’re sorry.”
While the ad is still available through online channels such as YouTube, Apple says it has abandoned plans to run it on television
".
14.05.24 21:32
0 0

Мы в курсе 😄
Представители компании за эту рекламу уже несколько раз извинялись, и клятвенно обещали, что на телевидении этой рекламы не будет, а кто ее видел - ну, постарайтесь развидеть, ну плиз, плиз.

"Какая гадость, эта ваша заливная рыба..."
14.05.24 17:23
0 0

Обе рекламы ужасно противные.
14.05.24 10:20
0 1

Нельзя показывать в качестве рекламы ежедневную рутину утилизационных центров!
14.05.24 08:45
0 1

Мячик с глазками жалко )
14.05.24 01:35
0 1

Антропоморфного колобка всегда было бы жалко.
14.05.24 17:51
0 0

Аpple еще LG засудит за одинаковую рекламу )
13.05.24 17:58
0 3

Найдyт что-нибудь в записках Стива Джобса из 80-х годов, да.
13.05.24 18:37
0 2

Аpple еще LG засудит за одинаковую рекламу )
И выиграет
14.05.24 06:46
0 2

Так они ж гении, епта.

Когда-то Пабло Пикассо сказал: «Хорошие художники копируют, великие художники крадут». Мы никогда не стыдились воровать гениальные идеи у других. — Стив Джобс
13.05.24 17:13
0 2

обсуждали мягко говоря, неоднозначную рекламу Apple iPad Pro
По-моему, она однозначно представляет варварство: уничтожение культуры, искусств и (пусть и символически) людей.
13.05.24 16:43
0 5

По-моему, она однозначно представляет варварство: уничтожение культуры, искусств и (пусть и символически) людей.
Винни Пух плюсует
13.05.24 16:50
0 1

Да, я плюсую. Вы верно, кратко и ёмко описали суть.
14.05.24 17:33
0 0

Здесь происходит очень интересное и поучительное обсуждение. Думаю, что не ошибусь, если назову провоцирование к высказыванию мнения по сабжу своего рода психологическим тестом.

Я, конечно, не специалист, но мне почему-то кажется, что тест этот в основном на эмпатию.

Также было интересно отметить, что завсегдатаи, мнение о которых я успел составить раньше, в этом обсуждении проявили себя в основном согласно этому мнению. Как с той стороны, так и с этой.
13.05.24 16:34
2 2

тест этот в основном на эмпатию
Эмпатия, она к живым существам. Которые чувствуют. А то напоминает рыдающего, что уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу
13.05.24 16:48
5 1

А то напоминает рыдающего, что уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу
Причём мишка нарисованный, и даже не мишка, а нарисованная жестянка с краской. У экотеррористов и то аргументы не настолько абсурдные.
Что будет если у них на глазах настоящую банку или старый телефон выкинуть. Наверно удавятся с горя и от обиды за судьбу человечества.
13.05.24 17:03
3 3

Противная, отвратная, манипулятивная реклама, один из худших рекламных роликов в истории ad))
14.05.24 17:25
0 0

Спасибо, добрый человек.
14.05.24 17:31
0 1

Спасибо, добрый человек.
Игемон))
14.05.24 17:44
0 1

Цуко!
15.05.24 04:31
0 1

Цуко!
😄
15.05.24 09:33
0 1

О, Крысобой!
15.05.24 09:42
0 0

Типичный Эппл за ближайшие лет 10, если не больше.
Всё слизывать с других и выдавать за своё "революционное новшество".
Теперь включая и рекламу 😄
13.05.24 16:20
7 0

Типичный Эппл за ближайшие лет 10, если не больше.Всё слизывать с других и выдавать за своё "революционное новшество".
Кстати, а как LG телефонное подразделение поживает? Не разорилось случайно?
13.05.24 19:09
0 2

Не знаю, что там у LG, а вот Андроид, с которого Эппл уже давно всё слизывает, цветёт и пахнет 😄
13.05.24 19:13
3 1

Не знаю, что там у LG, а вот Андроид, с которого Эппл уже давно всё слизывает, цветёт и пахнет 😄
Слизывает? А напомните ка, что было первым выпущено iOS - или Андроид?
Ну и Apple все загибается.... Муртазин?
13.05.24 19:40
0 5

Тю, неандертальцы тоже "были первее". А толку? 😄))))))))))
А еще первее были PalmOS, BlackberryOS и т.д. 😄

Не поленитесь поискать фотки тех интерфейсов и подумайте, а не похоже ли оно на "первое" iOS 😂
Андроид хоть и вышел позже, но довольно быстро догнал и перегнал иОС по фичам и сейчас именно Эппл уже давно копирует с Андроида, а не наоборот.

Достаточно посмотреть ржаки в комментах после каждой презентации Эппл об их "новшествах", где народ называет годы, в которых это уже было в Андроиде.
А вот наоборот уже не было очень давно...
13.05.24 19:56
6 1

Ну давайте начнем 😂
1. В каком году на Андроид появилось полное резервное копирование и перенос со всеми настройками, приложениями и данными приложений?
2 В каком году у Андроид появилась привязка смартфона к аккаунту с возможностью удаления данных и полной блокировки украденного или потерянного смартфона.
13.05.24 20:39
1 5

Да-да. Дизайн часов и наушников в коробочке точно копируется. Только почему-то китайцами и корейцами. Все хотят быть похожи на украденный дизайн эппл. Эльдар, перелогиньтесь.
13.05.24 22:32
1 7

Рекламу слизали, говорите... Вчера услышал, как отдыхающая молодежь слушает какую-то до боли знакомую фигню. Шазам даже за пятьдесят метров распознал вот это: https://youtu.be/6RNw8YXafkc

Я все понимаю. Но, блин, молодежь. При доступе к какой угодно музыке почти бесплатно. Через 35 лет после выхода "Белых роз" Шатунова. Слушает вот это. И никто их не заставляет!

Вышло пару месяцев назад. 13 млн. просмотров.
13.05.24 16:19
0 0

Рекламу слизали, говорите... Вчера услышал, как отдыхающая молодежь слушает какую-то до боли знакомую фигню.
Сейчас в популярной музыке просто ужасающее количество перепевок песен прошлых лет либо новых песен с использованием фрагментов из старых.
13.05.24 16:39
0 0

Но, блин, молодежь.
А вот это не молодежь?



Добавлю оригинал для сравнения
13.05.24 17:05
0 1

Добавлю оригинал для сравнения
13.05.24 17:10
0 0

А вот это не молодежь?
И это молодежь 😄 Я же не сказал, что ВСЕ слушают казахского Шатунова. Но и 13 млн - достаточно много, чтобы я офигел.
13.05.24 17:29
0 0

в популярной музыке просто ужасающее количество перепевок песен прошлых лет
Обычно это другая аранжировка все-таки. И большинство из того, что я слышал, мне нравилось. Читал где-то, что один из признаков старения мозга - ему перестает нравиться новая музыка. Мог бы заподозрить себя в ворчании стареющего олдфага, но здесь же ситуация обратная - я не понимаю, зачем реанимировать старую и низкокачественную музыку, когда есть столько классной новой 😄
13.05.24 17:35
0 0

Я все понимаю. Но, блин, молодежь. При доступе к какой угодно музыке почти бесплатно. Через 35 лет после выхода "Белых роз" Шатунова. Слушает вот это. И никто их не заставляет!Вышло пару месяцев назад. 13 млн. просмотров.
Я тоже все понимаю. Но каким боком там молодежь? Там перепись старпёров в комментах
13.05.24 17:38
0 2

И это молодежь 😄 Я же не сказал, что ВСЕ слушают казахского Шатунова. Но и 13 млн - достаточно много, чтобы я офигел.
Много, согласен. Но это не повод делать обобщения о молодежи.
Мы все тут старые пердуны. Я лично на 5 лет старше хозяина сайта.
Но горсточка старперов, собравшихся здесь, я не знаю во сколько раз меньше тех старперов, котрые сейчас таращатся в передачу скарабеихи. Соотношение прогресивных/реакционных сил всегда примерно одинаково: что в Древнем Риме, что при Николае Первом, что при Воване Богомданном...
13.05.24 17:38
0 3

Я тоже все понимаю. Но каким боком там молодежь? Там перепись старпёров в комментах
Хм, наверное. Меня сбило то, что на берегу озера песню слушал именно молодняк.
С другой стороны, по комментам возраст не всегда понятен.
13.05.24 18:00
0 0

Хм, наверное. Меня сбило то, что на берегу озера песню слушал именно молодняк.
А феномен последних звонков в совковой школьной форме с фартуками и бантами понимаете? Для меня это что-то из одной категории с прослушиванием молодежью Юры Шатунова.
13.05.24 19:20
0 0

А феномен последних звонков в совковой школьной форме с фартуками и бантами понимаете?
Думаю, что понимаю. Институции обычно куда более инерционные, то бишь тормознутые, по сравнению с обществом. Образование - косная консервативная институция.

Не участвовать в таких мероприятиях - это какой-никакой, но конфликт с администрацией. А (не)воскрешение Юры Шатунова в своей колонке - это сугубо личный выбор, хотя, похоже, воспитание и среда могут высмеять само понятие "выбора".
13.05.24 19:32
0 0

Думаю, что понимаю. Институции обычно куда более инерционные, то бишь тормознутые, по сравнению с обществом. Образование - косная консервативная институция.
Мы в 90-х так радовались, что не нужно носить школьную форму. Я даже представить не могу себе, чтобы я напялила это страшилище на последний звонок. У меня было платье с пиджаком, потом носила его в институт иногда.
13.05.24 19:58
0 2

Для тех, кто был вынужден носить форму это действительно ужас-ужас. А для нынешнего поколения — винтаж!
14.05.24 08:01
0 0

А для нынешнего поколения — винтаж!
В России это, скорее, не винтаж, а часть общей ностальгии по совку. Как там Белковский говорит: главная задача путина - не допустить наступления будущего.
14.05.24 08:20
0 1

Ну не знаю, какая может быть "ностальгия по совку" у нынешних выпускников. Моя старшая дочь хоть и успела родиться в СССР, но никакой ностальгии по этому поводу у неё нет.
14.05.24 15:06
0 1

Круто! Скрипачка сыграла Грэхэма Смита практически 1:1 ! А вот гитара и вокал увы... Не Хэммилл
15.05.24 16:36
0 0

Второй пост об этой рекламе, значит цепляет.
13.05.24 16:03
0 2

Реклама как реклама. Сейчас такой - тонны. Чего-то прорывного и, главное, спорного не увидел. И дело не в том, что "слизали у ЛыЖ", а в том, что сама идея, в общем, лежит на поверхности. Сделали, показали, даже объяснили (кстати, объяснение для определенной аудитории, которая стремится избавляться от ненужных ИМ (!) вещей, вполне зайдет и отзовется). Идею берут разные маркетологи, реализуют тоже по-разному. Нормальный процесс ))) Мы же не говорим: "Как посмели все остальные делать смартфоны, раз в Apple первые сделали?"
13.05.24 15:43
1 3

Какая разница?
Рекламу только ленивый не посмотрел - значит можно премию пропить PR
13.05.24 15:42
0 3

Как по мне, это идея, летающая в воздухе. Банальная и древняя, еще с момента появления мобильных.
13.05.24 15:40
0 1

Перепись даже не знаю кого. Минутный ролик с нарисованными вещами им покоя не даёт, и садизм там уже нашли, и другие отвратительные сути. Прям анекдот про то, как Вовочка нарисовал в ванной крокодила, а дедушка так испугался, что выбежал в нарисованную дверь.

И эти же дедушки одновременно будут рассказывать как они с пеной на губах осуждают всяких экотеррористов и прочих фриков, которым тоже чё-то там привидилось.
P.S. как я уже говорил, маркетологи Apple молодцы. Хорошо в очередной раз пуканы подожгли, опять заставили говорить про Apple тех, кто от возмущения даже это слово без заикания не может выговорить.
13.05.24 15:23
10 6

Про нарисованную дверь: был у меня знакомый, очень хороший художник. Одно время он работал в рекламном агентстве и в офисе на стене нарисовал дверь и приделал ручку. Так посетители часто пытались через эту дверь выйти.
13.05.24 15:38
0 4

надо было написать "туалет", и случилось бы непоправимое.

и приделал ручку
Читер... 😒

надо было написать "туалет", и случилось бы непоправимое.
Написать прям в этой рекламе? Я даже боюсь представить (точнее не хочу представлять) что было бы с оскорбившимися. Они же её минимум по 2 раза посмотрели.
13.05.24 16:25
0 0

13.05.24 16:31
0 0

Прям анекдот про то, как Вовочка нарисовал в ванной крокодила, а дедушка так испугался, что выбежал в нарисованную дверь.
В моём детстве Вовочка нарисовал в ванной голую женщину.
13.05.24 17:27
0 3

Написать прям в этой рекламе?
На двери, которую нарисовал художник, а это не дверь. Если кто не терпел "до последнего момента" в своей жизни, не поймет.
13.05.24 17:54
0 0

В моём детстве Вовочка нарисовал в ванной голую женщину.
Там много разных вариантов.
Голую женщину Вовочка папе рисовал. Какой смысл рисовать голую женщину дедушке.
13.05.24 18:42
0 0

Какой смысл рисовать голую женщину дедушке.
Смотря КАК нарисовал...
13.05.24 19:58
0 2

и приделал ручку
ну, так не спортивно - ручку надо было тоже рисовать...

Я уже и забыл что такие телефоны вообще были)
13.05.24 15:09
0 0

Если бы исходные предметы быстро сколлапсировали в айфон, то это было бы допустимо. Но автор явно смакует уничтожение вещей. Плюс отдельные элементы, подчеркивающие садизм или наслаждение процессом уничтожения, вроде пресловутых глаз у игрушки, не украшают рекламу.
Но в РФ это может хорошо зайти.
13.05.24 15:02
2 7

Но автор явно смакует уничтожение вещей.
Да! Вот это больше всего бесит.
13.05.24 16:03
0 4

Спасибо. Здесь мы с вами на одной волне.
13.05.24 16:27
0 1

И вам спасибо.
13.05.24 16:27
0 1

Да! Вот это больше всего бесит.
Беситься я не буду, просто +1 к длинному списку причин, почему никогда не куплю продукцию этой компании. Номер один для меня -- non-DIY-repairability.
13.05.24 17:56
0 1

Номер один для меня -- non-DIY-repairability.
были же и другие времена.
Я вот в шестом аккумулятор менял, контроллер заряда...
Из инструмента - отвёртка-звёздочка копеечная, мелкий крестик и фен для контроллера.
и спирт, старый аккум отклеить.
13.05.24 19:57
0 2

Я вот в шестом аккумулятор менял, контроллер заряда...
Новое время, новые веяния (с). Раньше практически у всех смартфонов можно аккум было самому заменить, без всяких тулов, а щас поди ж ты.
13.05.24 22:13
0 2

а будет наказание за плагиат или просто общественное порицание?
13.05.24 14:41
0 0

Ну для наказания они должны были нарушить чьи-то права.
13.05.24 15:12
0 1

А мне понравилась реклама. И яблочная больше. ))))
13.05.24 14:24
1 3

Вот ещё что можно сказать при сравнении.

Реклама LG уничтожает технические средства фиксации и воспроизведения информации. К этому потребитель относится довольно спокойно.

А вот реклама Apple уничтожает предметы искусства (бюст) и музыкальные инструменты. А они-то тут каким боком? Планшет может воспроизводить музыку, но создание музыки с помощью традиционных музыкальных инструментов никто же не отменял! Зачем плющить трубу и фортепиано?

А вот теперь самое главное, чего у LG и в помине не было. В рекламе Apple наносятся повреждения антропоморфным объектам. Плющится голова бюста, статуэтка как бы в отчаянии прикрывается от поршня, сдавливается колобок, и у него выдавливается глаз из глазницы.

Зритель отождествляет антропоморфные предметы с собой, и их уничтожение воспринимается как зверство, жестокость.

Итого: реклама Apple отвратительна в самой сути, а делали её люди не просто глупые, но ещё и психологически ущербные, бесчувственные. Я бы предложил пристально присмотреться к их психологическому профилю.
13.05.24 13:52
6 25

и музыкальные инструменты
Э? Ну барабан - бог с ним, но скрипка уже не музыкальный инструмент?
13.05.24 13:58
1 0

уничтожает предметы искусства (бюст)
А это точно был предмет искусства?

13.05.24 14:00
2 1

В рекламе Apple наносятся повреждения антропоморфным объектам. Плющится голова бюста, статуэтка как бы в отчаянии прикрывается от поршня, сдавливается колобок, и у него выдавливается глаз из глазницы.
Меня как раз эта часть вообще не трогает. Статуэтка - бесполезная вещь, если это не уникальная работа известного мастера. Я совершенно не против, чтобы ее переработали на смартфон. А вот музыкальные инструменты мне жалко.
13.05.24 14:16
1 3

скрипка уже не музыкальный инструмент?
На ней надо очень хорошо уметь играть, чтобы она не звучала, как будто сверлят пломбу... В отличие от барабана!
13.05.24 14:25
1 0

На ней надо очень хорошо уметь играть
Напомнило классиков...

"На эстраде стоял пожилой человек в широкой визитке, с довольно большим животиком, на котором болталась цепочка с брелоками. Он стоял, широко расставив ноги и сердито прижав подбородком скрипку. Это был Крейслер – первый скрипач мира. Скрипка – опасный инструмент. На нем нельзя играть недурно или просто хорошо, как на рояле. Посредственная скрипичная игра ужасна, а хорошая – посредственна и едва терпима. На скрипке надо играть замечательно, только тогда игра может доставить наслаждение. Крейслер играл с предельной законченностью. Он играл утонченно, поэтично и умно. В Москве после такого концерта была бы получасовая овация. Чтобы ее прекратить, пришлось бы вынести рояль и погасить все люстры. Но тут, так же как в Нью-Йорке, игра не вызвала восторга публики. Крейслеру аплодировали, но не чувствовалось в этих аплодисментах благодарности. Публика как бы говорила скрипачу: «Да, ты умеешь играть на скрипке, ты довел свое искусство до совершенства. Но искусство в конце концов не такая уж важная штука. Стоит ли из-за него волноваться?». Крейслер, видимо, решил расшевелить публику. Лучше бы он этого не делал. Он выбирал пьесы все более и более банальные, какие-то жалкие вальсики и бостончики – произведения низкого вкуса. Он добился того, что публика наконец оживилась и потребовала «бисов». Это было унижение большого артиста, выпросившего милостыню."
Ильф и Петров "Одноэтажная Америка"
13.05.24 15:05
0 7

Спгс во всей красе.
ЛГ выезжало на идее что у них техническая начинка крутая, айфон имеет в виду что планшет подходит для искусства, науки и обычной жизни.

Ильф и Петров
Тот случай, когда автора узнаешь по манере сразу же. Такая очень вежливая и очень интеллигентная местечковость (в хорошем смысле).
13.05.24 15:27
0 4

Зритель отождествляет антропоморфные предметы с собой, и их уничтожение воспринимается как зверство, жестокость.
Я не отождествляю. Это предметы, а не живые существа. Никакой эмоциональной ценности они для меня не представляют, потому что это все - просто чужие предметы.
13.05.24 15:36
0 2

Э? Ну барабан - бог с ним, но скрипка уже не музыкальный инструмент?
Ну, простите, не всё перечислил. Труба яркая, а пианино большое, больше всего запоминаются. Так-то вы правы.
13.05.24 16:01
0 0

А это точно был предмет искусства?
Ну, это не мне решать, я не эксперт. Чисто формально скульптура — вид искусства. И это всё, что нужно знать на данном этапе.
13.05.24 16:03
0 0

Меня как раз эта часть вообще не трогает. Статуэтка - бесполезная вещь, если это не уникальная работа известного мастера.
Каждый раз меня ошеломляет разница в мировосприятии людей, даже тех, кто собрался под одной крышей. И мы ещё хотим мира и гармонии на планете?!

Вот я в вуду не верю. И кукла вуду совсем простенькая, тряпичная. Но когда в неё втыкают иголки... Бррр!

А вообще советский мультик про оловянного солдатика вам в помощь.
13.05.24 16:07
0 1

Я совершенно не против, чтобы ее переработали на смартфон.
А, и ещё. Я тоже совершенно не против переработки. Я против смакования этого процесса. Мультик "История игрушек - 3" также вам в помощь.
13.05.24 16:09
0 0

В отличие от барабана!
Ну, вы не будьте так беспечны. Барабан в плохих, но инициативных руках — это как долото в моск.

13.05.24 16:14
0 1

Спгс во всей красе.
Нет, ничего подобного. Только анализ своих собственных первичных ощущений. У кого они другие, с теми я воздержусь от совместных возлияний, например. Ничего не имея против них лично.
Прастити.

планшет подходит для искусства, науки и обычной жизни.
Терзать, мучить и убивать, ага.

Я не отождествляю. Это предметы, а не живые существа. Никакой эмоциональной ценности они для меня не представляют, потому что это все - просто чужие предметы.
Я понимаю. Ваш прагматизм достоин похвалы. Но это символизм. И эти предметы — определённого рода символы. Вы знаете о способах устрашения ребёнка в качестве наказания без применения явного насилия? Родитель берёт его любимого мишку и лупит его.

Вы скажете, что взрослый человек не должен проявлять реакцию ребёнка, не способного абстрагироваться от вещи, только внешне напоминающей живое существо. И будете правы.
Но мне симпатичнее те, у кого ещё осталось что-то от этой реакции. Прастити.
13.05.24 16:25
0 2

Чисто формально скульптура — вид искусства.
Ну как сказать - формально...


Любимый момент из маминского фильма, потому что неоднократно доводилось возвращаться самолетом из Парижа через Хельсинки.
Всегда вспоминался этот эпизод... Этот вид искусства - однозначно под пресс.
13.05.24 16:53
0 3

Ребенка нельзя устрашать, бить нельзя тем более.
Вещи, которые ещё можно использовать, лучше продать/отдать/подарить, но я не буду это объяснять чужим людям, только если сами спросят.
Но нет, я не говорю, что все обязаны абстрагироваться и воспринимать вещь вещью, я говорю, что это как-то иначе работает, снявшие рекламу не обязательно маньяки, у них просто могут вызывать эмоциональный отклик, обычно связанный с живым существом, другие символы.

sport.znaj.ua
Вот этот кот, хотя я даже не знала, что он - реальный кот, а не просто картинка, всегда вызывает у меня слезы. Потому что этот символ для меня что-то значит. А игрушка - нет. Это как-то иначе работает.
13.05.24 16:59
1 0

Напомнило классиков...
13.05.24 19:49
0 2

Кордебалет ))))))))
13.05.24 21:17
0 1

Кубинский бар "Havana gila".
14.05.24 04:09
0 3

Этот вид искусства - однозначно под пресс.
Ну, какой есть. Называется соцреализЬм.
14.05.24 04:24
0 0

Ребенка нельзя устрашать, бить нельзя тем более.
С этим я и не спорю. Просто рассказываю про читаное и виденное. Используется отождествление.
14.05.24 04:27
0 1

позор в том, что у лыж приятнее получилась!
13.05.24 13:49
0 1

Скорее, менее неприятно получилось у Лыж.
13.05.24 16:17
0 1

У меня друг работал в швеции на предприятии по утилизации всякой электроники. Значительная часть шла с таможни конфискат. Тоже говорит сердце кровью обливалось, когда новые смартфоны, ноуты, фотоаппараты и прочее в щепки разлеталось.
13.05.24 13:42
0 2

в швеции на предприятии по утилизации всякой электроники
Эх, бездуховные. Не знают они как правильно утилизировать.

13.05.24 13:52
0 4

Нет такого понятия как "конфискат". Товары, при таможенном оформлении которых были обнаружены ошибки или нарушения, или за которые не были своевременно уплачены налоги или пошлины, поступают на склады временного хранения, откуда их, после устранения вышеперечисленного, и забирает владелец, уплатив еще и за складские услуги. На моей памяти не было такого, чтобы "новые смартфоны, ноуты, фотоаппараты" дарились государству.
13.05.24 14:01
0 0

У меня друг работал в швеции на предприятии по утилизации всякой электроники. Значительная часть шла с таможни конфискат. Тоже говорит сердце кровью обливалось, когда новые смартфоны, ноуты, фотоаппараты и прочее в щепки разлеталось.
Недавно стояли мы с сыном в очереди за дёнерами, и одна женщина отказалась от заказа, который был наполовину готов, поскольку ей нужно было бежать на поезд. И работник кафе просто кинул уже готовую и упакованную еду в мусорник. Вся очередь прямо ахнула. Я почему-то до сих пор об этом вспоминаю, когда выбрасываю что-то из еды.

В аналогичной ситуации в Англии работник просто предложил заказ бесплатно людям из очереди, и его тут же забрали.
13.05.24 14:24
0 0

Как говорится "мопед не мой" знаю со слов товарища. Но допустим владелец не хочет или не может оплатить все сборы, налоги и тд. Реализации такой товар уже не подлежит, остается уничтожение. Или например признан подделкой под известный бренд... наверняка есть много схем по которым вещи на утилицацию попадают.
13.05.24 14:28
0 1

Я тоже с этой системой сталкивался не очень плотно, спорить не буду (да и не хочу). Возможно, есть здесь какой "Верещагин", просветит нас обоих?
13.05.24 15:05
0 0

Эх, бездуховные. Не знают они как правильно утилизировать.
13.05.24 15:13
0 0

Эээ, гуголь также свою технику утилизирует...
14.05.24 10:54
0 0

Мои чувства эта реклама очень оскорбляет, поскольку я терпеть не могу, когда уничтожают вещи, которые ещё могли бы послужить. Правда, я бы её все равно не увидела, если бы Алекс о ней не написал.

Плюс духу времени она совершенно не соответствует.
13.05.24 13:30
1 11

Коробочка одобряэ!
13.05.24 14:11
0 3

Коробочка одобряэ!
Может, все-таки Плюшкин?
13.05.24 15:37
0 2

А вот думал тоже. Не помню 😔
13.05.24 15:44
1 1

А вот думал тоже. Не помню 😔
А, вот вы о чем. Нет, я как раз вообще не Плюшкин, очень люблю расхламляться. Просто я пользуюсь вещами, пока они выполняют свою функцию, и не покупаю новое без нужды, поэтому выбрасываю только вещи в негодном состоянии. Все, что ещё можно использовать, или продаю или отдаю бесплатно. С приездом украинских беженцев вообще нет проблемы что-то пристроить, все забирают.
13.05.24 16:11
0 1

Мои чувства эта реклама очень оскорбляет, поскольку я терпеть не могу, когда уничтожают вещи, которые ещё могли бы послужить.
Согласено, но попробую тебя немножко утешить: они нарисованные.
Но смотреть неприятно, что да, то да.
13.05.24 16:38
1 0

А за что извинялись-то?
Очень даже симпатичная реклама - прикольная, не раздражающая.
Непонятно, правда, зачем на пианину банки с краской ставить, ну да ладно...
13.05.24 12:26
4 13

Тоже не понимаю, чего плохого в рекламе, и почему нужно извиняться. Видимо есть какой-то контекст, который упускаю из вида(
13.05.24 12:36
3 8

Присоединюсь. Мне реклама не особо понравилась, но и ничего предосудительного в ней не вижу. Народ уже совсем шизанулся со своей толерантностью к «чувствам верующих» кого бы то ни было.
13.05.24 12:43
4 7

Тоже не понимаю, чего плохого в рекламе, и почему нужно извиняться.
Ну как же, там у игрушки глазки вылезают...
13.05.24 13:45
0 1

Очень даже симпатичная реклама - прикольная, не раздражающая.
Я ниже написал, почему считаю её отвратительной и психологически ущербной. Поистине, сколько людей, столько и мнений. И мнения отражают душу человека.
13.05.24 13:55
6 2

Ну как же, там у игрушки глазки вылезают...
Какой ужас!
13.05.24 13:55
0 3

О, из этой ветки сделаю, пожалуй, перепись тех, к кому буду относиться настороженно.
13.05.24 13:57
2 0

перепись тех, к кому буду относиться настороженно.
Еще остались те, к кому ты относишься не настороженно? 😉
13.05.24 14:23
0 8

13.05.24 14:54
0 8

Вы точно хотите это знать?
13.05.24 16:47
0 1

Вы точно хотите это знать?
"Идёшь сзади, медленно...
Всякую ...ню про меня думаешь..."
13.05.24 19:36
0 4

:) 😄 😄
14.05.24 04:30
0 2

А кто не слизывает-то? Помните рекламные буклетики ватно-хлопковой продукции:
13.05.24 12:25
0 8

Какой же это плагиат - на свой "калаш" перерисовали же))
14.05.24 17:34
0 0

И где теперь те смартфоны от ЛыЖ?
Сын свой уронил, а новый купить - дудки... 😒
13.05.24 12:23
0 1

И где теперь те...
... и список на 100500 брендов, из которых смартфонов два процента.

Часто покупаю разные штуки по паре, если понравились. Про запас на случай делистинга
13.05.24 12:54
0 1

А ведь есть еще те, кто помнят, что они раньше назывались GoldStar...
13.05.24 14:24
0 5

Это и был второй. 😒
Бум чинить, там вроде разъём батареи лопнул, известный дефект.
13.05.24 14:46
0 0

Ну не совсем, голдстар вроде с кем-то слились и появилось LG
13.05.24 15:15
0 1

и появилось LG
Я помню, в 90-х была реклама, где логотипчег голстар превращается в ЛГ. Я тогда держал ларёк и цинично думал, что это они от налогов бегают. Само-проекция at its best.
13.05.24 15:47
0 4

Guilty.
13.05.24 12:22
0 1

Но ужали-то они сильнее!
13.05.24 12:11
0 7

Но ужали-то они сильнее!
С этим трудно спорить, факт!
13.05.24 12:19
0 3

Но ужали-то они сильнее!
Просто более тонким слоем раскатали - площадь результата у них намного больше.
13.05.24 12:53
0 1

Да ладно, там ужали до 3 дюймов, а тут до 13
13.05.24 13:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 254
авто 431
видео 3823
вино 350
еда 484
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1552
попы 186
СМИ 2626
софт 913
США 92
шоу 6